Контакты горячей линии АРКС: 8 (962) 997-20-15, E-mail: sos@arks.org.ru.
Внимание! Для желающих оформить подписку на рассылку сайта АРКС, пришлите пустое письмо со своего почтового ящика по адресу: podpiska@arks.org.ru


«Перевели стрелки» Победы

Куда метят господа плакатисты? Ещё в середине декабря обнаружили «ошибку». А в Ростове-на-Дону-нет..?
———————————
Как обратили внимание общественники, стрелки логотипа развернули в верном направлении. Телеграм-канал Primakov пишет: «Говорят, что на официальном сайте празднования Дня Победы вчера судорожно перепиливали картинки из их «брендбука»: стрелочки переворачивали, идиоты. Как сказал один мой товарищ (но в режиме friends only, потому ссылку не ставлю и имя не говорю), «гражданское общество научило где запад, а где восток».

Надо же, а раньше никак не могли: ведь в «методичках» написано, видимо, что позитив, победа, счастье и прочий development — это когда движение «визуально» снизу вверх и слева направо, вот и рисовали, как в методичках. Хипстота, как я и говорил, бессмысленная, никчёмная хипстота. И настоящие вредители».

Но сам логотип, на котором стрелки образуют известный план наступления войск нацистов, менять под давлением общественности не стали, художники говорят, что просто «так видят». «Никто не говорил, что таким образом передвигались войска, это всего лишь образ, что и подчеркнуто словами «стрелки символизируют». Мир слегка сложнее устроен, чем СССР на востоке, фашисты на западе, и фронт всегда выглядит так, что справа наши», – утверждают сторонники логотипа в СМИ.

«Стрелки символизируют динамику боевых действий и продвижение отечественных войск, штурмы вражеских позиций. За каждым движением такой стрелки на военной карте стояли судьбы людей, солдат, офицеров, мирных жителей. Тех, кто не жалел себя, кто верил и делал все возможное для Победы», – пояснили авторы логотипа в СМИ на сайте Победа РФ.

Тем не менее только слепой не заметит, что стрелки на логотипе показывают план немцев, считают критики. «Когда мы используем символику и закладываем смыслы, мы должны показывать движение налево. Кроме того, если мы наложим этот логотип на карту военных действий, мы увидим, что он является идеальным планом захвата Москвы», – цитировали СМИ мнение дизайнера Артемия Лебедева.

Ссылка на основную публикацию