5 октября в Общественной палате РФ прошел Круглый стол на тему «Причины и методы профилактики инфантицида (убийство матерью новорожденного) на территории Российской Федерации». Организовали Круглый стол Гурцкая Диана Гудаевна (член ОП РФ, председатель Комиссии по поддержке семьи, детей и материнства) и Котова Елена Юрьевна (президент благотворительного фонда «Колыбель надежды») – основной лоббист бэби-боксов в России.
Всем известно, что бэби-боксы — это, прежде всего, анонимный отказ от ребенка. А если анонимный, то ребенок — неучтенный. Никто не будет знать, сколько младенцев попало в тот или иной бэби-бокс. Часто вместо детей там появляются кирпичи, котята и т.д. А может быть, там был ребенок, а кому-то выгодно сообщить, что вместо ребенка там была кукла или кирпич? Полностью проконтролировать это невозможно.
Организаторы круглого стола сразу сказали, что про бэби-боксы они говорить не будут. Но позиция Общественной палаты остается прежней: они «за» бэби-боксы. Несмотря на то, что мнение общественности совершенно другое. Но не будем об этом.
Оказывается, речь теперь идет об анонимных родах… Аппетиты на получение неучтенных детей не уменьшаются, а только растут.
В РФ уже и так предусмотрена возможность осуществления анонимных родов приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25.01.2010 №23н, утвержден акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов. На практике врачи просят, чтобы мать себя назвала хотя бы вымышленным именем. Но для организаторов круглого стола этого не достаточно. Им нужны абсолютно анонимные отделения…. Никого не интересует, что у ребенка помимо мамы есть еще и папа и другие родственники, которые быть может с большой радостью приняли бы к себе в семью этого ребенка. При полной анонимности уже и мама никогда не сможет вернуть этого ребенка обратно.
Дети в настоящее время — это востребованный и дорогостоящий «товар». У нас огромное количество бесплодных пар, готовых заплатить немалые деньги за новорожденного ребеночка, и их количество только растет, ребенок легко может попасть в руки педофилам, может быть использован для пересадки органов и т.п. А неучтенных детей еще и искать никто не будет.
Так кому и зачем выгодно поставить поток неучтенных младенцев на «рельсы» на законодательном уровне? Ответ очевиден.