Контакты горячей линии АРКС: 8 (962) 997-20-15, E-mail: sos@arks.org.ru.
Внимание! Для желающих оформить подписку на рассылку сайта АРКС, пришлите пустое письмо со своего почтового ящика по адресу: podpiska@arks.org.ru


Общественники призвали усилить контроль за интернетом после инцидента в Стерлитамаке

inx960x640Глава Ассоциации родительских комитетов и сообществ Ольга Леткова прокомментировала в разговоре с RT инцидент в школе №1 города Стерлитамака, где утром 18 апреля ученик коррекционного класса напал на учащихся с ножом и пытался поджечь класс.

«Существуют специальные группы в социальных сетях, которые подталкивают учеников совершать преступления в школах. Против наших детей ведётся информационная война. Родители не могут этому противостоять. Конечно, никто не снимает ответственность с семьи, всё общество ответственно. Но родитель не может оттянуть взрослого ребёнка от компьютера. Сколько ещё должно быть таких страшных случаев, чтобы были приняты меры по контролю за интернетом? Даже такой шаг во многом поможет предотвратить подобные случаи», — заявила она.

Леткова также обратила внимание на то, что, помимо групп, особое влияние на детей оказывают компьютерные игры.

«Вряд ли можно предупредить подобные ситуации, но нужно принимать меры профилактики для того, чтобы снизить количество подобных преступлений. Мы, как родители, видим, что на сегодняшний день подростки подвержены влиянию массовой культуры и живут в очень жестоком мире интернета. При этом они плохо отличают виртуальную реальность от настоящей, для них и то, и другое — жизнь. Многие подростки, которые совершали подобные поступки, повторяли сюжет компьютерных игр, в которые они играли», — заявила она.

Ранее один из учеников школы №1 в Стерлитамаке напал на учащихся и попытался поджечь кабинет. Как отметили в Следственном комитете России, нападение совершил 17-летний подросток. По предварительным данным республиканского Минздрава, пострадали четыре человека.
Источник:https://russian.rt.com/russia/news/504639-shkola-uchenik-napadenie-sterlitamak

Ссылка на основную публикацию