Контакты горячей линии АРКС: 8 (962) 997-20-15, E-mail: sos@arks.org.ru.
Внимание! Для желающих оформить подписку на рассылку сайта АРКС, пришлите пустое письмо со своего почтового ящика по адресу: podpiska@arks.org.ru


Какая школа нам нужна?

Наша страна сегодня стремительно меняется. И это радует. Перемены должны коснуться всех основных сфер общественной жизни и в первую очередь, образования. Ведь именно образование определяет, кем будут наши дети, смогут ли они быть достаточно профессиональными, чтобы ответить на вызовы,  которые ставят перед ними современные реалии. Что это будут за личности и какой ценностный выбор они сделают?

Казалось бы, всем понятно, что то, что сегодня в России называется образованием, таковым не является. Эта западная система давно себя дескредитировала. Она была навязана нам скорее с целью разрушения прекрасного, и, заметим, действительно бесплатного, советского образования, а вовсе не для обучения наших детей.

Однако реформаторы и цифровизаторы образования, которые все эти мутные годы калечили наших детей, считают, что всё не так плохо. А если где-то и не очень хорошо, то это просто недочеты.  Вобщем, нужно делать всё то же самое, но по другому. Вот тогда мы точно образуем наших детей на хваленый западный манер с его безумным ЕГЭ, отсутствием какого-либо уровня знаний, обязательных предметов и т.д. А в перспективе закроем школы, т.к. они не должны ничего никому давать, а являются только средством коммуникации.

Но мы давно уже наелись экспериментов над нашими детьми.  И что такое школа как средство коммуникации каждый родитель испытал на себе во время пандемии.

Родители должны громче и на всех возможных площадках говорить о том, что нужно менять всю систему образования. Иначе либералы тихой сапой под видом реформ продолжат внедрять всё те же сюрреалистичные форсайт-проекты «Детство — 2030» и «Образование — 2030».

Проходите по ссылке и оставляйте комментарии под постом, помогайте общему делу.

https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/kakaya-shkola-nam-nuzhna-65858.html

Ссылка на основную публикацию