Контакты горячей линии АРКС: 8 (962) 997-20-15, E-mail: sos@arks.org.ru.
Внимание! Для желающих оформить подписку на рассылку сайта АРКС, пришлите пустое письмо со своего почтового ящика по адресу: podpiska@arks.org.ru


Марш в защиту детей, или как либералы прошляпили Россию

Анна Кисличенко

В субботу, 2 марта 2013 года в Москве прошел Марш в защиту детей. Главное достижение этого мероприятия — стало понятно, что идея защиты детей, защиты семьи способна в России объединить людей вне зависимости от идеологии, политических убеждений, религиозных верований. На Марш пришли, по данным МВД, не менее 12 тыс человек, более 100 организаций. А Ирине Бергсет, основному заявителю, в субботу же милиполицейские сообщили, что через рамки прошли около 20 тысяч человек.

 
  Вместе с предыдущими знаковыми событиями — приездом Владимира Путина на Родительский Съезд, организованный С.Е.Кургиняном совместно с АРКС, документом Архиерейского Собора по позиции РПЦ в отношении внедрения ювенальных технологий — становится очевидно, что коренным образом начинает разворачиваться семейная политика государства. Это кажется почти нереальным, но не видеть этого и не признавать начинающийся процесс может только слепой.

Могли ли мы еще три-четыре месяца назад представить, что соберем вот такой Марш и пойдем с нашими плакатами и лозунгами против ювенальных технологий, против продажи детей? Ведь мы вышли с теми же самыми лозунгами, с которыми мы выходили и раньше, но тогда нас не слышали и не хотели замечать. За осень и первую половину зимы события начали развиваться очень стремительно, и важно осознать, что именно меняется и как надо выстраивать дальнейшую работу.

Осенью были отданы в приемную Президента 140 000 подписей против закона о соцпатронате, затем произошла история Завгородней, на которой и многим политикам, и журналистам стало понятно, что народные выступления против закона о соцпатронате — это не пустозвонство, а вполне реальная опасность, с которой мы не согласимся и готовы идти до конца.

Затем был закон Димы Яковлева, который мы открыто поддержали в том числе и пикетами, поскольку принимали непосредственное участие в разработке части этого закона, касающейся запрета на иностранное усыновление. Закон Димы Яковлева приоткрыл тему того, что вся система отбора детей, система усыновления их внутри страны — это во многом просто конвейер продаж, коррумпированный, черный, жестокий, который находится под контролем далеко не дружественных России сил. Получила огласку многолетняя ситуация, когда убийцы-садисты наших детей в США остаются безнаказанными.

Потом замечательный и вдохновляющий Родительский Съезд, положивший начало новой коалиции — РВС!

Затем Марш оппозиции 13 января против закона Димы Яковлева, четко обозначивший, что тема детей стала в том числе и областью политического противостояния.

Потом очередное убийство приемного русского ребенка в США, про которое власти Техаса сначала говорят, что мальчик умер от разрыва кишечной артерии и был напичкан психотропными препаратами, а потом вдруг официальная версия меняется, будто кругом одни недоумки, и нам выдают информацию о том, что трехлетний ребенок, оказывается, убил себя сам. Родители, как мы и ожидали, будут признаны невиновными в очередной раз.

Семьи, которые хотят забрать из США оставшегося в живых братика убитого Максима Кузьмина, обращаются к Путину. Оксана Гарнаева, руководитель «Русской березы», которая хочет взять мальчика, поддерживает идею массовой акции, чтобы привлечь внимание ко всему комплексу причин и следствий случившейся трагедии. Мы все и еще 100 или больше организаций без колебаний присоединяемся. Все вместе мы организуем Марш, который вырос из первоначальной идеи акции в память Максима и за возвращение Кирилла в Россию. За время подготовки идеи немного менялись, входя во все более созидательное русло.

И вот — огромный по масштабу Марш в защиту детей. Заведомые провокации, грязь, которая потоками потекла на организаторов Марша со стороны либеральной оппозиции, высвечивает то, что оппозиция боится. Те поняли, что затевается народное событие объединяющее, а не разъединяющее людей, и их задача — опорочить. Проблема для них в том, что это уже серьезное заявление России на свой путь, и именно поэтому телефоны обрывали и иностранные СМИ, и иностранные информагентства. Это ведь новая Поклонка! Они явно удивлены, что просмотрели, прошляпили, что в России сформировался новый дискурс, новый политический тренд, который идет вразрез с их интересами.

И если бы у нас было побольше времени, то на Марш вышло бы еще больше народу!

Народ не желает и дальше рушить семьи, терпеть ломку основ нашего общества, не желает сдавать своих детушек западным и прозападным тараканищам, в том числе сидящим в нашем собственном доме в качестве представителей интересов иностранных государств и каждый раз при случае, когда речь заходит о любых изменениях в области законодательства о детях, вытаскивающих из широких штанин очередной перекроенный закончик, написанный по калечке с западного, ловко состряпанный на западные гранты продажными юристами.

Наступает новый этап, когда протестные лозунги против внедрения ювенальных технологий должны смениться созидательной работой по выработке конкретных предложений и в области поддержки кровных и приемных семей, в области изменения работы органов опеки, и в области поддержки усыновления внутри страны. Лозунг «Против ювенальных технологий» должен смениться на лозунг «За крепкую семью! За наших детей! За будущее страны!»»

Это не значит, что мы расслабились. Мы будем также бдить и распознавать все злотворные инициативы, которые будут происходить и возникать в области семейной политики. Наоборот, мы видим невиданный объем работы, который предстоит нашему РВС, всем родительским и патриотическим организациям. Но видя, что идея взяться за руки за наших детей, за наши семьи может вырасти в национальную идею, объединяющую всех, мы не имеем права не принять вызов времени.

На Марше в защиту детей мы стояли во главе правой колонны, перед нами шел оркестр, который играл замечательную музыку и песни советских времен. Мы кричали все наши лозунги. Другие организации — кричали свои, но все — за будущее детей и будущее страны. Нас объединяло то, что все эти лозунги начали теперь звучать по-новому. Они зазвучали как утверждение.

 

Ссылка на основную публикацию